Si vis pacem para bellum
Мы остановились на паромном причале "Чаллар"под Верхневилюйском после 20.00. Последний паром заканчивал свою работу. На мой взгляд - это слишком рано. В такой час-пик Сунтарский паром работает до 00.00, а иногда почти круглосуточно. Жители Верхневилюйска этим летом решили подзаработать: продают напитки - соки, воду и кымыс, пирожки и шашлыки. И тут я поняла, как сильно проголодалась, потому что ещё ни в одной чайной ещё не останавливались. На обратном пути никакой коммерции мы не заметили, потому что прибыли к месту к 7.15. Потому сделала несколько неплохих снимков.
читать дальше
читать дальше
Частые дожди совсем размыли этот участок Вилюйского тракта. Наш "Noah" прошёл всё и, проехав 920 км, встал на 40 км. И пришлось на попутке добираться до города.
А это старый мост не далеко от с. Магарас в 83 км от г.Якутск...
читать дальше
На обратном пути дорога была получше. Ремонт закончили и грунтовые дороги на короткий срок стали очень хороши. Только что прошли грейдеры.
На выезде и въезде любовались песчаными сопками Чочур-Мурана, где было найдены неолитическая стоянка и могильник. Помню как в археологичке в нашей совершенно трезвой компании было принято получать кайф. Мы с разбегу поднимались на самую верхушку, а другие даже бегом спускались оттуда. А мне всегда легче подниматься, чем спускаться, так что бегом не получалось... Туда же в годы студенчества всем курсом ходили в походы
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Частые дожди совсем размыли этот участок Вилюйского тракта. Наш "Noah" прошёл всё и, проехав 920 км, встал на 40 км. И пришлось на попутке добираться до города.
А это старый мост не далеко от с. Магарас в 83 км от г.Якутск...
читать дальше
На обратном пути дорога была получше. Ремонт закончили и грунтовые дороги на короткий срок стали очень хороши. Только что прошли грейдеры.
На выезде и въезде любовались песчаными сопками Чочур-Мурана, где было найдены неолитическая стоянка и могильник. Помню как в археологичке в нашей совершенно трезвой компании было принято получать кайф. Мы с разбегу поднимались на самую верхушку, а другие даже бегом спускались оттуда. А мне всегда легче подниматься, чем спускаться, так что бегом не получалось... Туда же в годы студенчества всем курсом ходили в походы
читать дальше
читать дальше
Грунтовые дороги - это зло. Благо приходится по ним мало ездить, но... короче, ужас.
Мы с разбегу поднимались на самую верхушку, а другие даже бегом спускались оттуда.
Зимой, наверное, интересно было бы на лыжах оттуда. Или на пятой точке) У нас есть похожая горка, которая зимой используется именно так
Очень красивая первая фота
Спасибо
Грунтовые дороги - это зло. Благо приходится по ним мало ездить, но... короче, ужас.
По тракту есть асфальтированные участки, но их мало. Ждём ни дождёмся, когда весь тракт покроют асфальтом. на нашей стороне в Сунтаре и Нюрбе участок лучше. Ближе к Якутску глина и песок, поэтому после дождей грунтовые дороги просто ужасны.
Упс... Не те фоты засунула. Вместо переправы - ремонт)))