Si vis pacem para bellum
В школе продолжается период адаптации пятиклассников. В пятницу урок истории в 5"в" классе проводился в краеведческом школьном музее. У нас четыре экспозиционных зала: этнографический, дореволюционный, зал боевой славы и истории школы. Дети особенно заинтересовались предметами подлинниками - пионерскими горнами и барабанами, патефоном, шкафом, предметами якутского быта и культуры, старой школьной партой... Урок вела заведующая школьным музеем Фёкла Андреевна.
читать дальше
читать дальше
Приезжай
Странно, что не ты заведуешь всеми этими сокровищами) Обычно учитель истории является руководителем музейной школьной работы.
В ты на какие ценные экспонаты намекаешь?
В нашем музее это - набалдашник булавы вождя племени. Какого периода? Бронзового века, канэшна))))
Странно, что не ты заведуешь всеми этими сокровищами) Обычно учитель истории является руководителем музейной школьной работы.
А я не являюсь единственным учителем истории в школе. Нас трое. Фёкла Андреевна - одна из двух других)
В ты на какие ценные экспонаты намекаешь?
Серебряное седло, некие охотничьи снасти, ну и по мелочи...
В ты на какие ценные экспонаты намекаешь?
Покажешь?
Хи) Это ты должна показать. У тебя же спрашиваю))
Хи-хи-хи, я не ту цитату вставила)))))
В нашем музее это - набалдашник булавы вождя племени. Какого периода? Бронзового века, канэшна))))
Покажешь, да?
Конечно, покажу)
В прошлом году я делала проект "Музей в чемодане". Собственно, в чемодан все эти "бронзовые" черепки и запхнуты.
Экспонаты жители жертвовали, или они другим путём к вам попали?
Якутские чороны привезли из областного музея им. Е.М. Ярославского из Якутска, остальное - пожертвования жителей с.Сунтар. Имеются костные останки животных мамонтовой фауны, ставшие основой музейной экспозиции.